Реламент Дрэг Рейсинга "Горячая полоса 2007"

 
 
Управление по делам молодежи Муниципального Образования города Туапсе
Отдел по работе с молодежью администрации М О Туапсинского района
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Управления по Краснодарскому краю служба по г. Туапсе Туапсинская Городская Молодёжная Общественная Организация “Наш Век
 
 
 
ТРАДИЦИОННЫЕ ОТКРЫТЫЕ ГОНКИ ПО ДРЭГ РЕЙСИНГУ
 
 
“ГОРЯЧАЯ ПОЛОСА 2007”
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 
проект
 
 
 
 
 
 
 
 
Туапсе 04.08.2007 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
 
Популяризация любительского автоспорта на Кубани;
Повышение мастерства автолюбителей в целях безопасности дорожного движения;
Привлечение молодёжи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;
Выявления сильнейших пилотов и автомобилей для их участия в Чемпионате и Кубке России;
Основная задача: создание условий для безопасного участия спортсменов в автомобильном Дрэг Рейсинге.
 
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 
Дрэг Рейсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.
Экипажи
Экипаж автомобиля в Дрэг Рейсинге состоит из одного человека.
Место проведения соревнований – взлетная полоса аэродрома п. Агой Туапсинского района.
Нормативные документы:
Спортивный кодекс РАФ
Правила организации и проведения соревнований по Дрэг Рейсингу РАФ (ДПР-06)
Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по Дрэг Рейсингу РАФ
Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
Настоящий Регламент
 
Расписание соревнований:
 
23 июля начало приёма заявок;
04 августа - регистрация с 9:00 до 11:00 ч.
Тех. Инспекция, инструктаж водителей с 9:30 до 11:30 ч.
Медицинский контроль с 10:00 до 12:00 ч. Тренировочные заезды, публикация стартовой ведомости с 12:00 до 13:00 ч.
Торжественное открытие соревнований 13:30 ч.
Основные заезды 14:00 ч.
Церемония награждения 20:00 ч. - место будет указано Организатором
 
Организаторы:
Управление по делам молодежи Муниципального Образования города Туапсе,
Отдел по работе с молодежью администрации М О Туапсинского района,
Федеративная служба по контролю за оборотом наркотиков Управления по Краснодарскому краю, служба по г. Туапсе
ТГОО «Федерация Автомобильного Спорта», ТГМОО «Наш Век».
 
Состав Организационного комитета будут объявлены в день проведения соревнований в информационном бюллетене.
 
Официальные лица:
Наблюдатель РАФ Музычук В.А.
Спортивный комиссар Прхлик А.И.
Руководитель гонки Сарецян Г.А.
Главный секретарь Кускова А.
Главный судья соревнований Телегин Б.
Комиссар по безопасности Фоменский О.И.
Технический Комиссар Плешаков Д.
Технический Комиссар Жмаков Ю.
Комиссар по связям с Участниками Телегин Б.
Координатор соревнований Трапезников В.И.
 
 
УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
 
Участники, заявочные взносы.
Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель.
Один водитель может участвовать в нескольких классах на разных автомобилях соответствующих этим классам, на одном соревновании по усмотрению Организатора.
Соревнования проводятся среди Участников согласных с условиями соревнований подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса в размере: 1300 рублей;
После проведения Основных заездов по заявке участников могут быть устроены незачетные заезды, после уплаты дополнительного взноса в сумме 500 рублей за каждого участника.
 
ВНИМАНИЕ!
ЗА НЕ СПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ УЧАСТНИК МОЖЕТ БЫТЬ ОТСТРАНЁН ОТ СТАРТА!
ПРИ ОТСТРАНЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ОТ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗРАЩАЕТСЯ!
 
Регистрация
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
- Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
- Свидетельство о Регистрации в ГИБДД автомобиля Участника (в случае доверенного автомобиля – обязательно присутствие владельца либо доверенность на эксплуатацию).
- Действующий талон. Тех. Осмотра на автомобиль Участника
Медицинскую справку признаваемую в ГИБДД (может быть заменена на экспресс-осмотр врача соревнований)
- Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев.
- Подписанная заявка на участие с расшифровкой подписи.
*Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
 
 
 
 
 
Классификация автомобилей
SL-Уличный легкий (Street Light) Объем двигателя: до 1800 куб.см.
FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Объем двигателя: от 1800-до2500 куб.см. (Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя 2500 куб.см., кроме ”роторных”)
FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B) Объем двигателя: 2500-4000 куб.см.
US-Уличный неограниченный (Unlimited Street) Свыше 4000 куб.см.
ЛЮБИТЕЛЬ- любой серийный
 
Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты для определения эффективного объема двигателя согласно п. 8,9 ТТ РАФ:
N2O-1,4 (закись); с нагнетателем-1,7; роторный двигатель-1,5
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В зачете ЛЮБИТЕЛЬ допускаются все серийные легковые автомобили.
Полностью оригинальный, легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат «одобрения типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Применение любых доработок и изменений конструкции ЗАПРЕЩЕНО. Использование спортивных шин ЗАПРЕЩЕНО.
 
Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим комиссаром на Технической Инспекции.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам кроме класса ЛЮБИТЕЛЬ.
Все доработки должны быть признаны Техническим комиссаром не наносящими ущерба безопасности.
 
Техническая Инспекция
Тех. Инспекция включает обязательную проверку: состояния шин, работу тормозной системы в целом (отсутствие трещин на тормозных шлангах, эффективность торможения и т.д.), рулевого управления, ремней безопасности, защитных шлемов (при отсутствии собственного, будет предоставлен Организатором) и любого узла автомобиля по усмотрению Технического Комиссара, если возникнет подозрение об угрозе безопасности.
 
ВНИМАНИЕ!
В случае предоставления автомобиля на Тех. Инспекцию и отстранения его от Старта в соревнованиях Тех. Комиссаром. Заявочный взнос не возвращается!
 
Трасса.
Взлётнаяполоса аэродрома п. Агой. Покрытие асфальтобетон.
Соревнования проводятся по версии, ¼ т.е. четверть мили, что составляет 402,3 метра или 1/8-что составляет 201,1 метра. По усмотрению организатора.
 
 
 
Закрытый парк. (З.П.)
Автомобили ставятся в З.П. на места указанные Тех. Комиссаром. Запрещается любой ремонт и заправка в З.П. , исключением является замена колёс.
По решению Тех.Комиссара, могут устанавливаться пломбирующие устройства исключающие доступ к узлам и агрегатам автомобиля во время соревнований.
Выезд из З.П. разрешен только по вызову Судьи в З.П. или по согласованию с
Главным Судьей соревнований.
 
Тренировочные заезды.
Проводятся живой очередью в порядке регистрации.
Каждый Участник по желанию имеет право на один тренировочный заезд.
 
Основные заезды.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в З.П.. Судья З.П. вызывает Участников в предстартовую зону.
Разрешен разогрев шин, не более 5 сек. Запрещается проезд по трассе для разогрева более чем на 30 м. Возврат автомобиля в стартовую зону разрешен строго задним ходом. Нарушение этого условия штраф 300 руб. или отстранение от соревнований.
После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Старший судья линии старта, подаёт стартовую команду.
С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша.
Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша или засечкой времени в случае не чётного количества Участников, заявленных в одном классе.
Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов.
 
Стартовая команда подается жестами:
1 – судья на одном колене с разведенными руками (на старт);
2 – подъем с колена поднятые руки вверх (внимание);
3 – отмашка двумя руками с наклоном вперед (старт).
Любое движение автомобиля вперед до отмашки считается фальстартом.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта, в случае фальстарта будет подан сигнал красным флагом.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в З.П.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой ведомости, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте по указанию Судей линии старта и начинать движение без посторонней помощи.
Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
 
Фальстарт.
За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт пенализируется исключением!
 
При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевую пунктирную линию, а также края Трассы (взлётной полосы).
В случае нарушения этого условия вся ответственность за последствия ложится на Участника нарушившего это условие!
 
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.
После чего по очереди покинуть трассу в З.П. со скоростью не выше 40 км/час. Направление и очередность разворота укажут Судьи находящиеся в конце полосы торможения.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется денежным штрафом за каждую минуту (20% от заявочного взноса). Любой водитель, опоздавший более чем на 5 минут, может быть не допущен к старту.
Во время постановки автомобиля на старт и движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, и быть в застегнутом твердом шлеме!
 
Результаты.
Победители определяются по олимпийской системе (на выбывание). Очередность старта (номер заезда и соперник) в первом круге определяются путем жеребьевки.
Окончательное решение о результатах соревнования принимается судейской коллегией.
Участники занявшие 1-2-3 места в своей зачетной группе по окончанию заездов ставят свои автомобили в ЗП. На место строго указанное Техническим Комиссаром на отстой-30 минут. На случай подачи протеста.
 
Протесты.
Все протесты принимаются в письменном виде персонально Руководителю гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным.
Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние
ровна 2000 руб. Протест на тех. состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов.
Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
 
Спортивный Кодекс и Регламент РАФ по Дрэг-Рейсингу, ПДР-06 регулируют
все вопросы, не оговоренные настоящим Регламентом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последнее видео

м

В барахолке

  • Нет сообщений для показа

Последнее сообщение на форуме

  • Нет сообщений для показа

Кубок Краснодарского края по горным гонкам

До 1 этапа "Хадыженск-24" осталось
1
5
Дней
1
7
Часов
2
5
Минут
0
4
Секунды

Вход на сайт

Случайные фото из фотогалереи

Последние комментарии

Дружественные сайты

logo raf news(1) 

                                                                                                                        logo