Чемпионат ЮФО и СКФО 2017года по ралли

 logo raf news(1)

Вниманию всех действующих  и будущих автогонщиков, у кого есть уже готовые боевые автомобили и те у кого спортивные автомобили стоят в гараже и ждут своего часа!

Уважаемые потенциальные участники Чемпионата ЮФО и СКФО 2017года по ралли!

В данное время идет разработка проекта Регламента Чемпионата ЮФО и СКФО на 2017 год. Нас очень интересует мнение, пожелания всех заинтересованных участников (экипажей), желающих участвовать в этой гоночной серии в 2017 году. Все ваши пожелания будут учтены и приняты к обсуждению Оргкомитетом для внесения в Регламент. Нам необходимо понимание наполняемости Чемпионата, а соответственно и развитие ралли на юге России.

Ралли проводятся прежде всего для вас, по этому напоминаем пожелание каждого потенциального участника будет принято ко вниманию. Просим пожелания писать здесь в комментарии или в электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

За ранее спасибо всем не равнодушным к продвижению ралли на юге России!

Убедительно просим вас до 30-го августа 2016г. прислать свои пожелания.

Интересует мнение по следующим вопросам:

Какие смягчения нужны по техническим требованиям к автомобилям участвующим в ЮФО, СКФО? (участие конструкторов – само-строев не предлагать!)

Какие зачеты и какие автомобили должны в них допускаться для участвовать в Чемпионате ЮФО, СКФО?

Максимальный боевой километраж? (На наш взляд нет смысла ехать на старой технике все боевые км, например на этапе ЧР по ралли, а ограничиться 60-ю км)

Комментарии   

+1 #24 Юрий 07.09.2016 14:16
Цитирую Емельянов А.:
Многим экипажам в Краснодарском крае интересен именно чемпионат: регламент, календарь, финал! Короче как было с ОЧКК по ралли в 2007-2012гг., когда организаторами были Колесников, Котляров. В этом году Кафаров заявил серию, и сразу на первый этап поехали экипажи в надежде что будет и второй и третий...

Согласен! Интереснее когда серия. Только вероятно не кому взяться за организацию серии ОЧКК по ралли в крае. Все толковые уже заняты своим делом. А Кафарову все по.. Денег не срубил нормально в Тамани и пошли все на....
Цитировать
0 #23 Емельянов А. 07.09.2016 12:55
Многим экипажам в Краснодарском крае интересен именно чемпионат: регламент, календарь, финал! Короче как было с ОЧКК по ралли в 2007-2012гг., когда организаторами были Колесников, Котляров. В этом году Кафаров заявил серию, и сразу на первый этап поехали экипажи в надежде что будет и второй и третий...
Цитировать
0 #22 Юрий 07.09.2016 10:17
Цитирую Виктор:
Кхм... Давно я с таким интересом не наблюдал за дискуссией человека с самим собой. :lol: Доказывайте, Юрий, не сдавайтесь! Вы себя уже почти убедили! :lol:

Так уже все сказано и доказано. Только похоже вы не все еще поняли, а жаль.
Цитировать
0 #21 Виктор 07.09.2016 08:20
Кхм... Давно я с таким интересом не наблюдал за дискуссией человека с самим собой. :lol: Доказывайте, Юрий, не сдавайтесь! Вы себя уже почти убедили! :lol:
Цитировать
0 #20 Юрий 05.09.2016 18:48
Цитирую Виктор:
Цитирую Юрий:

Частично правы! Но! Про горные гонки, про святое это вы зря! заштурмонились заматерели :lol: "половина канала" :-x

Юрий, на святое никто не покушается, это Вам показалось.Однако, если взглянуть на состав "минираллистов", это примерно пол-канала и выходит. Ездят люди и там, и там. И ездили бы еще, дай им возможность. А уж если подвести под это базу, чтобы сделать эти "покатушки" не тренировочными сборами, а полноценным чемпионатом, то и еще народу бы подтянулось. По-моему, тут ни противоречий, ни ущемлений никаких нет.

Пол канала чего или какого ралли? Вот не поленился скачал здесь протоколы результатов - наполняемости мини-ралли: Мини-ралли "Садовый" - 21 экипаж, мини-ралли "Невеб" - 12 экипажей, мини-ралли "Синяя река" - 23 экипажа. Гунайку организаторы провели больше для себя, что бы проверить дорогу и связь. Вы, что то не понимаете или прикидываетесь? :-x . В.И. же сказал четко и понятно, что 2016 год пробный для понимания желания людей участвовать в этих соревнованиях, наработки дорог, наработки отличительных особенностей мини-ралли от классического ралли. В данное время В.И. по поручению Комитета ралли РАФ пишет Правила по организации и проведению мини-ралли. А пока только УТС - мини ралли.
Цитировать
0 #19 Виктор 05.09.2016 17:59
Цитирую Юрий:

Частично правы! Но! Про горные гонки, про святое это вы зря! заштурмонились заматерели :lol: "половина канала" :-x

Юрий, на святое никто не покушается, это Вам показалось.Одна ко, если взглянуть на состав "минираллистов" , это примерно пол-канала и выходит. Ездят люди и там, и там. И ездили бы еще, дай им возможность. А уж если подвести под это базу, чтобы сделать эти "покатушки" не тренировочными сборами, а полноценным чемпионатом, то и еще народу бы подтянулось. По-моему, тут ни противоречий, ни ущемлений никаких нет.
Цитировать
0 #18 Юрий 01.09.2016 18:46
Цитирую Виктор:
А я и не предлагаю идти путем Урала. Суть концепции такова. Это должно быть открытое соревнование по ралли, где могут принимать участие (в том числе!) автомобили чемпионатные и кубковые. Но в основном оно должно быть заточено под авто с устаревшими требованиями. И вовсе не обязательно, чтобы участник на технике (условно) "Юг" мог ехать во всероссийском канале. Совершенно не обязательно! Это будет внутренняя "покатушка", цель которой стряхнуть пыль с призаборной техники, поучаствовать ветеранам (и передать им опыт) и привлечь малобюджетную "молодежь". А уж у кого потом в каком месте засвербит, может доработать технику до уровня КР и ехать там. Сто пудов, половина "невыездного" канала ГГ с удовольствием ехала бы в ралли. Это ведь куда интереснее, чем утюжить по памяти четыре километра трассы. Я не прав? :-)

Частично правы! Но! Про горные гонки, про святое это вы зря! заштурмонились заматерели :lol: "половина канала" :-x
А если по сути РАФ то поворачивается как раз в сторону мало бюджетных гонщиков оглядываясь на наполняемость и быстрое развитие горных гонок и это только слепой не видит. Вы наверняка не знаете, несколько лет тому назад южане в лице В. И. Трапезников и О. Бахтеева написали письмо в РАФ как раз о том, что потихоньку только сейчас осуществляется.
Вот ссылка на то письмо http://www.rally-yufo.ru/novosti/248-63.html
Цитировать
0 #17 Виктор 01.09.2016 16:41
А я и не предлагаю идти путем Урала. Суть концепции такова. Это должно быть открытое соревнование по ралли, где могут принимать участие (в том числе!) автомобили чемпионатные и кубковые. Но в основном оно должно быть заточено под авто с устаревшими требованиями. И вовсе не обязательно, чтобы участник на технике (условно) "Юг" мог ехать во всероссийском канале. Совершенно не обязательно! Это будет внутренняя "покатушка", цель которой стряхнуть пыль с призаборной техники, поучаствовать ветеранам (и передать им опыт) и привлечь малобюджетную "молодежь". А уж у кого потом в каком месте засвербит, может доработать технику до уровня КР и ехать там. Сто пудов, половина "невыездного" канала ГГ с удовольствием ехала бы в ралли. Это ведь куда интереснее, чем утюжить по памяти четыре километра трассы. Я не прав? :-)
Цитировать
0 #16 макс 30.08.2016 11:11
Самое главное разрешить главную дугу на 40-й трубе.
Ну и стартовый 10 000
Экипировка с просроченный омологацией.
Цитировать
0 #15 TRAPEZNIKOV 30.08.2016 10:05
Цитирую Виктор:
Собственно... Если существует класс "1600-Урал", то почему бы не возникнуть классу "Юг"? Понятно, что разработка требований дело не одного дня, но перспектива была бы интересной.

Все верно, но!
1-е "1600-Урал" не играет в ЧУФО, а едет параллельным соревнованием., но в канале 1600 Н.
2-е у этих машин по безопасности все правильно, но, есть ограничения по ДВС, по шинам, по КПП и т.д. вообщем это бюджетные абсолютно стандартные автомобили, но с правильными каркасами. Да они проигрывают сильно заряженным авто, но очень самоотверженно воюют между собой..И еще зачет "1600-Урал" уральские организаторы сделали под конкретные автомобили, под конкретных участников твердо решивших ездить в этом зачете
У нас пока нет понимания сколько техники стоит по гаражам, потенциально готовой участвовать в ралли. Какие каркасы прикручены или в варены в этих автомобилях. Найдутся ли у нас желающие по примеру уральцев в стандартный автомобиль в варить правильный каркас? По этому в ЧЮФО будут ездить те же автомобили, что и в КР и ЧР по ралли. Единственная вкусняшка только то, что за более низкий заявочный взнос.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив, гоночная серия ОЧКК 2017 года по горным гонкам

 logo ochkk gg 17

    1 этап ОЧКК по горным гонкам                    "Туапсинский карьер-17"

    2 этап ОЧКК по горным гонкам                                    "Хаджох 2017"

    3 этап ОЧКК по горным гонкам                                         "Невеб-17"

    4 этап ОЧКК по горным гонкам                                           "Сочи-17"

    5 этап ОЧКК по горным гонкам                                      "Терзиян-17"

    6 этап ОЧКК по горным гонкам                                     "Псеушхо-17"

    7 этап ОЧКК по горным гонкам                                    "Адыгея 2017"

    8 этап ОЧКК по горным гонкам                                "Гизель Дере-17"

    9 этап ОЧКК по горным гонкам                                       "Горный-17"

    Финал ОЧКК по горным гонкам                                       "Чинары-17"

 

Последнее видео

    

В барахолке

  • Нет сообщений для показа

Последнее сообщение на форуме

  • Нет сообщений для показа

До 4 этапа ОЧКК по горным гонкам

"Гизель Дере-18" осталось
2
4
Дней
2
2
Часов
5
2
Минут
1
4
Секунд

Вход на сайт

Случайные фото из фотогалереи

Последние комментарии

Наши партнеры

Погода в Туапсе

Дружественные сайты

logo raf news(1)

 

famsc logo2